МАОУ Лицей № 28
г. Красноярск
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет - постоянно действующий коллегиальный орган, объединяющий наиболее квалифицированных педагогических работников образовательной организации в целях осуществления руководства методической (научно-методической) деятельностью.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Задачи методического совета:

    Руководить методической и опытно-экспериментальной работой.

    Обеспечивать методическое сопровождение образовательного процесса. ,

    Повышать уровень теоретической и педагогической квалификации преподавателей.

    Вовлекать учителей в творческий, педагогический поиск.

    Изучать и внедрять передовой педагогический опыт.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров)
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных)
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта)
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов)
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ)

    Содержание работы органа управления

    1. формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    2.  методическая учеба кадров;
    3.  определяет тактику и стратегию совершенствования педагогической квалификации педагогических кадров;
    4.  планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
    5.  решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической учебы;
    6.  разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Масальская Наталья Александровна.
    Директор
    Литература, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Родной язык, Русский язык, Технология, Чтение
    Бородина Ирина Александровна.
    Заместитель директора по УВР (5-9 классы)
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Бензова Маргарита Викторовна.
    Заместитель директора по ВР
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики
    Роглет Наталья Владимировна.
    Заместитель директора по УВР (начальная школа)
    Грабовская Марина Васильевна.
    Учитель
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание, Право
    Акайкина Надежда Николаевна.
    Заместитель директора по УВР (10-11 класс, дополнительное образование )
    Иностранный язык
    Лыхина Светлана Алексеевна.
    Учитель начальных классов, педагог-психолог (1-4 класс)
    Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Владимирова Ольга Владимировна.
    Учитель начальных классов
    Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Природоведение, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология
    Новикова Оксана Викторовна.
    Учитель математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика

    Документы

    • Все документы
    • Устав/лицензия/аккредитация
    • Программа воспитательной работы/концепция
    • Программа развития

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie