МАОУ Лицей № 28
г. Красноярск
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Социальная помощь

    Главные задачи социального педагога

    Основными задачами социального педагога школы является создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем, защита ребенка в его жизненном пространстве, установление партнерских отношений между семей и образовательной организацией.

    ...

    Направления работы

    Основными направлениями работы социальных педагогов является: работа с семьями «группы риска», мероприятия по предотвращению безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, совместная работа с инспектором ОДН, оформления учащихся на бесплатное питание, на получение бесплатных проездных, разработка рекомендаций и защита детей и подростков из неблагополучных семей, решение конфликтных ситуаций в семье.

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Цель работы социально - психологической службы:

    Содействие социально - психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности личности ребенка.

    Задачи:

    1.создать условия, способствующие социальной адаптации учащегося;

    2.выявить индивидуальные качества личности ребенка;

    3.оказать помощь в достижении позитивного разрешения проблем.

    Основные направления работы

    Диагностику (аутодеструктивное поведение, профориентация, стрессоустойчивость во время экзаменов)

    Коррекционно-развивающую работу (групповые тренинговые занятия со школьниками, вошедшие в группу риска) по результатам диагностик

    Консультации (педагогам, школьникам, родителям, администрации)

    Просветительская работа (ведение классных часов, внеурочных занятий, выступления на родительских собраниях, педагогических совещаниях)

    Участие в советах профилактики, социальных патронажах

    Деятельность психологической службы направлена на реализацию основных принципов государственной политики в области образования, которые основываются на приоритетах общечеловеческих ценностей жизни и здоровья человека, свободного развития личности, общедоступности образования, адекватности образования задачам возрастного развития детей и школьников.

    Служба школьной медиации

    Школьная служба медиации (примирения) – утвержденная приказом директора образовательной организации детско-взрослая команда, которая в рамках образовательной организации под руководством взрослого куратора осуществляет деятельность по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций, возникающих в ходе учебно-воспитательной деятельности посредством применения методов медиации и восстановительных технологий.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится: · при конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации; · реализовать совместную (детей и взрослых) деятельность по улучшению школы как элемента самоуправления; · строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    УСЛОВИЯпри которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой: 1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации и стремятся ее разрешить; 2) Сторонам больше 10 лет; 3) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (Совет по профилактике, обсуждение на классном часе, в полицию и т.п.).

    На встрече выполняются следующие правила

    Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

    На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

    Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Куда ещё можно обратиться

    Социальный педагог:

    -Токарев Максим Александрович - кабинет 3-11, основное здание

    Психологи:

    -Лыхина Светлана Алексеевна (1-4 классы) - кабинет психолога, 3 этаж, основное здание

    -Панушкова Татьяна Юрьевна (5-11 классы) - Центр профориентации, 2 этаж, основное здание

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике