Единый общероссийский номер детского телефона доверия:
Помощь в трудной ситуации

8-800-2000-122 (круглосуточно)
Социальная помощь
Главные задачи социального педагога
Основными задачами социального педагога школы является создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем, защита ребенка в его жизненном пространстве, установление партнерских отношений между семей и образовательной организацией.
...
Направления работы
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Цель работы социально - психологической службы:
Содействие социально - психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальности личности ребенка.
Задачи:
1.создать условия, способствующие социальной адаптации учащегося;
2.выявить индивидуальные качества личности ребенка;
3.оказать помощь в достижении позитивного разрешения проблем.
Основные направления работы
Диагностику (аутодеструктивное поведение, профориентация, стрессоустойчивость во время экзаменов)
Коррекционно-развивающую работу (групповые тренинговые занятия со школьниками, вошедшие в группу риска) по результатам диагностик
Консультации (педагогам, школьникам, родителям, администрации)
Просветительская работа (ведение классных часов, внеурочных занятий, выступления на родительских собраниях, педагогических совещаниях)
Участие в советах профилактики, социальных патронажах
Служба школьной медиации
Школьная служба медиации (примирения) – утвержденная приказом директора образовательной организации детско-взрослая команда, которая в рамках образовательной организации под руководством взрослого куратора осуществляет деятельность по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций, возникающих в ходе учебно-воспитательной деятельности посредством применения методов медиации и восстановительных технологий.
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится: · при конфликте перевести общение в русло конструктивной коммуникации; · реализовать совместную (детей и взрослых) деятельность по улучшению школы как элемента самоуправления; · строить процесс воспитания на основе коммуникации и взаимопонимания, обращаться к таким ценностям как справедливость и ответственность.
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
УСЛОВИЯ, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой: 1) Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации и стремятся ее разрешить; 2) Сторонам больше 10 лет; 3) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (Совет по профилактике, обсуждение на классном часе, в полицию и т.п.).
На встрече выполняются следующие правила
Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Куда ещё можно обратиться
Социальный педагог:
-Токарев Максим Александрович - кабинет 3-11, основное здание
Психологи:
-Лыхина Светлана Алексеевна (1-4 классы) - кабинет психолога, 3 этаж, основное здание
-Панушкова Татьяна Юрьевна (5-11 классы) - Центр профориентации, 2 этаж, основное здание