МАОУ Лицей № 28
г. Красноярск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык

    В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

    Русский язык

    Школа России

    Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Русский язык

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык

    Школа России

    Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения

    Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Русский родной язык

    О.М. Александрова, М.И. Кузнецова, В.Ю. Романова и др

    Родной язык 3 класс
    Русский родной язык

    Школа России

    Учебник для 3-го класса предназначен для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Работа с учебником позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него - к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
    Родной русский язык

    Александрова, Казакова, Вербицкая.

    Родной язык 4 класс
    Родной русский язык

    Школа России

    Учебное пособие для 4-го класса предназначено для сопровождения и поддержки основного курса русского языка, обязательного для изучения во всех школах Российской Федерации. Работа с учебным пособием позволит расширить представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа, развить познавательный интерес, любовь и уважительное отношение к русскому языку, а через него - к родной культуре. Особое внимание уделяется совершенствованию коммуникативных умений и культуры речи, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных ситуациях его использования.
    Окружающим мир

    Плешаков А.А.

    Окружающим мир

    Школа России

    Учебник 3 класса Плешакова, Новицкой по окружающей среде входит в состав УМК «Перспектива», разработанный согласно ФГОС-2 ООО. Построен на стержневой основ жизненных циклов у растений — животных, человека. На доступном уровне показана тонкая грань между живым — неживым, условия жизни, введены понятия о телах — веществах, жидкостях — газах, их свойствах.
    Окружающимй мир

    Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

    Окружающимй мир

    Школа России

    Учебник «Окружающий мир» входит в образовательную систему «Школа России». Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Математика

    Моро М.И. и др.

    Математика 3 класс
    Математика

    Школа России

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В учебнике собран материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся. Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.
    Математика

    Петерсон Л.Г.

    Математика 3 класс
    Математика

    Школа России

    Учебник ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребенка, его интереса к математике. Реализует интегративную технологию деятельностного подхода. Учебник может быть использован для обучения математике младших школьников по программам 1-3 и 1-4, а также для индивидуальной работы родителей с детьми. Учебник является составной частью непрерывного курса математики Школа 2000..."
    Математика

    Л.Г. Петерсон

    Математика 4 класс
    Математика

    Школа России

    Учебник является частью непрерывного курса математики «Учусь учиться» для дошкольников, начальной и средней школы образовательной системы «Школа 2000...» (Л. Г. Петерсон). Реализует содержание предметной области «Математика и информатика» Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС). Обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов ФГОС. Позволяет организовать внеклассную исследовательскую и проектную работу учащихся (в том числе, с использованием ИКТ). Может использоваться во всех типах общеобразовательных учреждений в двух вариантах: либо в УМК «Перспектива», либо в открытом УМК «Школа 2000...» на основе реализации дидактической системы.
    Математика

    Моро М.И., Бантова М.А. и др.

    Математика 4 класс
    Математика

    Школа России

    Учебник «Математика. 4 класс» (в двух частях) авторов Моро М. И. и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, предметных и метапредметных результатов, отражённых в ФГОС НОО.
    Английский язык

    Быкова Н.И., Дули Дж. и др.

    Английский язык

    Школа России

    Учебник для общеобразовательных учреждений. Уровни со 2 по 4 предназначены для 2-4 классов, занятия рассчитаны на 2 часа в неделю. Учебный материал подается по принципу устного опережения на основе простых реальных речевых ситуаций общения. На данном этапе обучения большое внимание уделяется возрастным и психологическим особенностям младших школьников, учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка, постепенно формируют способности к ведению диалога культур. Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок способствует большей заинтересованности у детей к процессу обучения.Учебник для общеобразовательных учреждений. Уровни со 2 по 4 предназначены для 2-4 классов, занятия рассчитаны на 2 часа в неделю. Учебный материал подается по принципу устного опережения на основе простых реальных речевых ситуаций общения. На данном этапе обучения большое внимание уделяется возрастным и психологическим особенностям младших школьников, учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка, постепенно формируют способности к ведению диалога культур. Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок способствует большей заинтересованности у детей к процессу обучения.

    Английский язык

    Быкова Н.И., Дули Дж. и др.

    Английский язык

    Школа России

    Учебник для общеобразовательных учреждений. Уровни со 2 по 4 предназначены для 2-4 классов, занятия рассчитаны на 2 часа в неделю. Учебный материал подается по принципу устного опережения на основе простых реальных речевых ситуаций общения. На данном этапе обучения большое внимание уделяется возрастным и психологическим особенностям младших школьников, учащиеся знакомятся со странами изучаемого языка, постепенно формируют способности к ведению диалога культур. Наличие большого количества иллюстраций, песен, игр, сказок способствует большей заинтересованности у детей к процессу обучения.

    Основы светской этики

    Студеникин М.Т

    4 класс
    Основы светской этики

    Школа России

    Курс «Основы светской этики» предполагает изучение духовно-нравственной культуры и призван ознакомить учеников с основными нормами нравственности, дать первичное представление о морали. Поставлена задача нравственного развития младших школьников, воспитания культуры поведения с опорой на представления о положительных поступках людей. Учащимся предстоит выяснить, что такое добро и зло, дружба и порядочность, честность и искренность, честь и достоинство, сострадание и милосердие, мужество, терпение, правда, истина и ложь и многое другое.
    Учебник предназначен для общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев.
    Основы мировых религиозных культур. 4-5 классы

    Беглов А.Л., Саплина Е.В., Токарева Е.С., Ярлыкапов А.А.

    4 класс
    Основы мировых религиозных культур. 4-5 классы

    Школа России

    В учебном пособии с учетом возрастных особенностей учащихся 4-5 классов даются элементарные представления о возникновении, истории и особенностях религий мира, их влиянии на жизнь людей. Авторы не ставили задачи отражения в пособии дискуссионных вопросов религиозных учений и религиоведения.
    Математика

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

    Математика 5 класс
    Математика

    Учебник предназначен для изучения математики в 5 классе общеобразовательных учреждений. В учебнике предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. 

    Всеобщая история. История Древнего мира.

    Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С.

    История 5 класс
    Всеобщая история. История Древнего мира.

    Данный учебник открывает единую линию учебников по всеобщей истории для основной школы. Учебник создан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.

    Биология

    Пономарева И.Н. и др.

    Биология 5 класс
    Биология

    Учебник открывает линию учебников для изучения биологии в основной школе и включает общий обзор царств живой природы, знания по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы.

    Литература

    Меркин Г.С. и др.

    Литература 1 класс
    Литература

    Учебник соответствует основным задачам современного литературного образования, учитывает требования "обязательного минимума содержания образования" и знакомит учащихся с вершинами отечественной и мировой художественной литературы. Автор сосредоточил основное внимание в 5 классе на проблеме воспитания у школьников любви и уважения к книге, развитию творческих способностей и воспитанию речевой культуры. Учитывая возрастные особенности, автор старается разнообразить приемы и методы работы в классе, предлагая, помимо традиционных вопросов, упражнения и тесты, литературные игры и задания, ориентированные на развитие фантазии (рубрика "Пофантазируем"). Изучение конкретного материала подкрепляется заданиями, которые необходимо выполнить "После уроков". Интересно подобран материал и в рубрику "Для вас, любознательные...". Рубрики "Живое слово" и "В мире художественного слова" сопровождают почти каждый раздел.

    Русский язык

    Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др.

    Русский язык

    Учебник входит в переработанную в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

    География

    Алексеев А.И., Липкина Е.К., Николина В.В. и др.

    География 5 класс
    География

    Учебник «География» для 5—6 .классов открывает завершённую предметную линию «Полярная звезда» для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода в обучении с учётом требований, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Содержание курса 5—6 классов даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её географического освоения и направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов. Учебник выступает как организатор учебной деятельности и содержит в связи с этим систему деятельностных параграфов «Учимся с «Полярной звездой»; систему разнообразных разноуровневых заданий; инструктивную систему помоиди в самостоятельной работе; графически выделенную систему подготовки к аттестации.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике