МАОУ Лицей № 28
г. Красноярск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    История России. 1801–1914.

    А.П. Шевырёв, К.А. Соловьёв. Под ред. Ю.А. Петрова

    История 9-9 класс
    История России. 1801–1914.
    Учебник освещает события, произошедшие в истории нашей страны в период с 1801 по 1914 г. С позиции современной исторической науки в книге даётся объективное, последовательное и систематическое изложение истории России и её народов. Учебник соответствует ФГОС ООО, Концепции нового учебно‑методического комплекса по отечественной истории и Историко‑культурному стандарту, Примерной основной образовательной программе основного общего образования. Издание предназначено для общеобразовательных организаций: школ, гимназий и лицеев.
    Обществознание

    Боголюбов Л.Н.

    Обществознание
    Данный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Авторы излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий. Соответствует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Английский язык

    Ваулина Ю.Е., Дули Дж. и др.

    9 класс
    Английский язык
    Spotlight 9 - Английский в фокусе для 9 классов общеобразовательных учреждений является продолжением серии Английский в фокусе (Spotlight) для начальной школы. УМК рассчитан на 3 часа в неделю (90 часов аудиторной работы и 12 резервных уроков). Учебники вошли в Федеральный перечень учебников, допущенных Министерством образования и науки РФ к использованию в общеобразовательных учреждениях на 2009/2010 учебный год. Основные характеристики УМК для 5–9 классов: - аутентичность значительной части языковых материалов; - адекватность методического аппарата целям и традициям российской школы; - интерактивность, вывод ученика за рамки учебника; - личностная ориентация содержания учебных материалов; - включенность родного языка и культуры; - воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся.
    Окружающим мир

    А.А. Плешаков

    Естествознание 2 класс Подходит для ОВЗ
    Окружающим мир

    Школа России

    Состоит из 4-х частей. Учебник для слабовидящих обучающихся.

    Окружающий мир

    А.А. Плешаков

    Естествознание 4 класс Подходит для ОВЗ
    Окружающий мир

    Школа России

    Состоит из 4-х частей. Учебник для слабовидящих обучающихся.
    Математика

    Моро

    Математика 2 класс Подходит для ОВЗ
    Математика

    Школа России

    Состоит из 4-х частей. Учебник для слабовидящих обучающихся.
    Математика

    Моро

    Математика 4 класс Подходит для ОВЗ
    Математика

    Школа России

    Состоит из 4-х частей. Учебник для слабовидящих обучающихся.
    Литературное чтение

    Климанова, Голованова

    Литературное чтение 2 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение

    Школа России

    Состоит из 4-х частей. Учебник для слабовидящих обучающихся.
    Литературное чтение

    Климанова, Голованова

    Литературное чтение 4 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение

    Школа России

    Состоит из 4-х частей. Учебник для слабовидящих обучающихся.
    Литературное чтение

    Климанова, Голованова

    Литературное чтение 3 класс Подходит для ОВЗ
    Литературное чтение

    Школа Росси

    Состоит из 4-х частей. Учебник для слабовидящих обучающихся.
    Русский язык

    Канакина

    Русский язык 2 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык

    Школа России

    Состоит из 4-х частей. Учебник для слабовидящих обучающихся.
    Русский язык

    Канакина

    Русский язык 3 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык

    Школа России

    Состоит из 4-х частей. Учебник для слабовидящих обучающихся.
    Русский язык

    Канакина

    Русский язык 4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык

    Школа России

    Состоит из 4-х частей. Учебник для слабовидящих обучающихся.
    Речевая практика

    Комарова С.В.

    Литературное чтение 2 класс Подходит для ОВЗ
    Речевая практика
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях.
    Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя к использованию материала на уроке или внеклассном занятии. Материал учебника для 2 класса продолжает работу по развитию устной речи, начатую в 1 классе, и направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности общаться с окружающими людьми в различных ситуациях. Во 2 классе расширяются возможности понимания
    Русский язык

    Якубовская Э.В., Коршунова Я.В.

    Русский язык 2 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Каждый уровень имеет своё условное обозначение на страницах учебника, облегчающее поиск нужного задания.Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.
    В учебнике используются простейшие словарные головоломки, дидактические игры, что способствует умению работать в паре или в группе учебников.
    Чтение

    Ильина С.Ю., Аксенова А.К

    Чтение 2 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении. Наличие подготовительных упражнений, а также постепенное увеличение объёма читаемых тестов позволяют последовательно формировать основные качества навыка полноценного, сознательного чтения. Первые тексты, которые предлагаются обучающимся, совпадают по объёму с букварными. Постепенно объём текстов увеличивается
    С помощью учебника у обучающихся с умственной отсталостью формируется навык полноценного чтения, развивается словесно-логическое мышление, воссоздающее воображение, коммуникативные навыки.
    Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала.
    Математика

    Алышева Т.В.

    Математика 2 класс Подходит для ОВЗ
    Математика
    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника предусматривает освоение обучающимися содержания обучения, представленного в шести разделах учебной программы ("Пропедевтика", Нумерация", Единицы измерения и их соотношения", Арифметические действия", Арифметические задачи", Геометрический материал"). Содержание учебников направлено на формирование у обучающихся математических знаний, умений, навыков и способности применять их в повседневной жизни. Коррекционно-развивающая составляющая обучения, реализованная в учебнике, нацелена на развитие и коррекцию памяти, внимания, восприятия, мелкой моторики рук. Наибольшее внимание уделено коррекции мышления, так как именно этот познавательный процесс более всего нарушен у обучающихся с умственной отсталостью. 
    Мир природы и человека

    Учебное пособие состоит из двух частей, для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Вероятность и статистика

    Высоцкий И.Р., Ященко И.В./ под ред. Ященко И.В.

    Математика 7-9 класс
    Вероятность и статистика
    Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник предназначен для знакомства учащихся с формами представления и описания данных в статистике, случайными событиями, вероятностью и её свойствами. В учебнике в равной мере уделяется внимание статистике, комбинаторике и теории вероятностей и их роли в изучении явлений окружающего мира. Учебник разработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике